Екатерина
Были с 10.09.2014 по 17.09.2014г. Наши оценки отелю - хорошо ! Уютное, тихое место для спокойного отдыха. Хозяин отеля очень приветливый и внимательный человек. В номере чисто, убирали почти каждый день. У нас была одна комната, кухонный уголок, балкон где мы завтракали, маленький санузел. Посуда для готовки вся необходимая была, жаль не было микроволновки, но это в нашем номере, в каких то она есть. Плита работает не очень, большая комфорка долго нагревается, но готовить можно. Отель находится в маленькой деревне, особо ходить некуда, вечерами скучно. Есть магазины, супермаркет небольшой, брали там воду, соки, молочку, рядом овощи фрукты, и там же булочная, где свежий хлеб, выпечка, сладости. Цены там не маленькие, все стоит дороже чем в Москве. До пляжа идти минут десять, но плохо то, что идти приходится по раскаленному солнцу, спрятаться негде. Пляж песочно-галечный, лежаки и зонты платно, 5 евро 2 часа, 10 евро целый день. Море очень теплое, вода прозрачная. На пляже есть таверна, хорошая еда, приветливые люди, свежая дорада с картошкой фри и салатом 9 евро, свежевыжатый апельсиновый сок 2,5 евро. От аэропорта до отеля ехать около 1.5 часов, высаживают на дороге, к самому отелю автобусу подъезжать неудобно, идти еще минут 5-7 до него. В номере есть постельное белье, туал.бумага, полотенца, все душевые принадлежности, мыло надо брать с собой. В этом отеле, или в соседних, а так же в кафе можно позавтракать за 5 евро. Недалеко от отеля есть автобусная остановка, расписание автобусов есть в отеле. До Родоса доехать стоит 6 евро, до Линдоса 2,5 евро. Можно взять в прокат мопед, проката машин в деревне мы не видели, но можно доехать до ближайшего городка и там взять машину, или заказать. На машине объехать остров не составит труда, правда бензин дорогой, около 2 евро за литр. Погода была жаркая днем 29-32 гр. и вечером тепло, море очень теплое 25 гр. Правда часто сильные ветра, тоже теплые. Когда ветра нет, много комаров. В целом место и отель понравились, отдыхом остались бы довольны, если бы не перелет с компанией Трансаэро. Сами больше никогда не воспользуемся услугами данной компании и всем советуем выбирать других авиаперевозчиков. Наш рейс отложили больше чем на 6 часов, и с учетом того, что приехали мы за два часа, мы целый день провели в закрытом пространстве с сильно шпарющими кондиционерами. Накормить ребенка было нечем, еду которую мы взяли для него сдали в багаж, купить в местных забегаловках абсолютно нечего. Мы потеряли не только день нашего отпуска, но и все остальные дни, т.к. я сама и ребенок добрались до отеля сильно простуженными, поздно ночью, усталые и голодные, в магазин мы не успели, молока, воды взять было негде. Сотрудникам Трансаэро конечно все эти проблемы людей абсолютно безразличны !! Их представитель в легкой и забавной форме рассказывал собравшимся что они действуют в рамках закона, который позволяет задерживать рейсы до 11 часов. Вот если будет больше, тогда пожалуйста идите судитесь, а пока нам беспокоиться не о чем. Они собрали 500 человек, с маленькими детьми и просто переложили свои проблемы на нас. Уверена, что если у компании, заботящейся о своих клиентах возникает подобная проблема, она может ее решить сама, не за счет людей, предоставив например другой самолет. Трансаэро не бедная компания, везде заявляющая о своих высоких стандартах, вот только подход к своим клиентам остался на том же совковом уровне. И хочу сказать всем, что читала в отзывах о частых задержках рейсов этой компанией, к сожалению, не приняла к сведению. А в аэропорту работники кафе сказали что это случается с их рейсами почти каждый день, так что будьте внимательны !